Вызывает настоящую гордость, когда отечественные рекламные компании не пользуются чужими идеями с Запада, а придумывают что-то своё. К седьмому джазовому фестивалю GG Jazz в Краснодаре организаторы решили сменить внешний вид всех рекламных материалов, начиная от флаеров до наружной рекламы. Местное креативное агентство не пошло по лёгкому проторенному пути, и не использовало американские тренды, что для джаза выглядело бы вполне естественно, а копнуло вглубь отечественной истории и не прогадало.
Благодаря кинематографу, мало кто сейчас не знает о «музыке на костях», когда в конце 40-х годов в Советском союзе вместо пластинок редкие и запрещенные записи делали на рентгеновских снимках. Самой распространённой «музыкой на костях» был джаз. Этим и воспользовались креативщики и превратили невзрачные рентгенограммы в современные, яркие и необычные рекламные материалы. Флайеры, бейджики, вывески и баннеры напечатали на специальной плёнке, имитирующей материал тех самых снимков. И что немаловажно, сделали их в одном стиле для всех видов рекламной продукции.