ГОСТ — конец наружной рекламы

ГОСТ — конец наружной рекламы

Стратегия снижения аварийности на российских дорогах, разработанная МВД при поддержке правительства России, обещает снизить ДТП со смертельным исходом до нуля к 2030 году. Одна из мер, включенных в стратегию — убрать с обочин дорог и разделительных полос рекламные щиты. Так, по мнению специалистов МВД, водители и другие участники движения будут меньше отвлекаться и больше следить за дорогой. По предварительным подсчетам введение нового ГОСТа по наружной рекламе, снизит прибыль данной отрасли рекламного рынка на 80%. Только в Москве необходимо демонтировать 1500 придорожных рекламных конструкций, тем самым практически уничтожив эту сферу рекламного рынка, итак существенно упавшую за последние 7 лет.

ГОСТ должен был вступить в силу 1 сентября 2018 года.

Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) пока удалось выбить короткую передышку. Благодаря заступничеству мэра Москвы ужесточение правил перенесли на год. ГОСТ решено доработать, чтобы ликвидировать возникшие противоречия и оставить наружной рекламе шанс на дальнейшее существование. Хотя в МВД считают, что прибыль рекламного рынка нельзя противопоставлять безопасности пешеходов и водителей.

Останется ли наружная реклама на дорогах России, узнаем совсем скоро! Новый дедлайн на вступления ГОСТа в силу — 1 июля 2019 года.

Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
Сервис обратного звонка RedConnect
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001