Экология против Чёрной пятницы

После буйной скидочной истерии прошедшей в выходные, в нижней палате парламента Франции предложили запретить или хотя бы ограничить рекламу распродаж. По мнению эко-активистов «Чёрная пятница» заставляет людей не только делать ненужные покупки, от которых в другое время они бы воздержались, но из-за чрезмерного потребления отрицательно влияет на экологическую обстановку.

Климатические протесты прошли в пятницу 29 ноября по всему миру. Активисты предлагали гражданам воздержаться от покупок и прекратить бессмысленное потребление. Они предлагают превратить «чёрную пятницу» в «белую» и сделать дни распродаж — днями экологичности и экономичности.

Парламентская поправка уже выдвинута на голосование, но насколько парламентариям удастся преодолеть массированное лобби корпораций, заинтересованных в неделе распродаж, пока неясно. По предварительным прикидкам, только в США одни онлайн продажи во время Чёрной пятницы принесли 7,5 миллиардов долларов, что на миллиард больше, чем в прошлом году. Вряд ли корпорации откажутся от такого солидного куша.

И хотя, министр экологических преобразований Франции поддерживает эко-активистов и считает, что невозможно одновременно сокращать выбросы парниковых газов и призывать к потребительскому безумию под «флагом Чёрной пятницы». Ассоциация электронных торговых площадок Франции уже выдвинула протест против действий властей. А значит борьба пойдет нешуточная, и, чтобы перекрыть многомиллиардные прибыли, эко-активистам придется очень постараться.


Экология против рекламы во время распродаж в Чёрную пятницу, эко-активисты предлагают отменить потребительское безумие, ради экономичности и экологичности
Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001