Дополненная «наружка»

В век информационных технологий обычные рекламные плакаты уже не кажутся такими привлекательными. Часто, люди даже не отрывают глаз от своих телефонов, не видят ничего ближе метра и не замечают их. Может быть поэтому продюсеры театральной постановки «Шоу пошло не так» решили выйти за рамки обычной наружной рекламы. Их «наружка» стала виртуальной, с дополненной реальностью. Современные технологии на базе ARKit позволяют создать специальные приложения, чтобы любой пользователь мог навести смартфон на объект и просмотреть видео заставку. В случае со спектаклем все виды наружной рекламы: суперсайты, билборды, ситиборды, ситиформаты, и даже фасад театра МДМ с помощью приложения позволяют увидеть сцену, на которой актёры разыгрывают историю, предшествующую кадру с афиши. Чтобы подчеркнуть уникальность задумки, продюсеры постановки даже изменили известный афоризм Станиславского и теперь он звучит: «Наш театр начинается не с вешалки, а с дополненной реальности, когда вы можете погрузиться в спектакль прямо на улице».

Дополненная реальность впервые применена к наружной рекламе, и вполне возможно, что этот дебют станет новой вехой в мировой истории рекламы.

Наружная реклама дополненная виртуальной реальностью

Наружная реклама дополненная виртуальной реальностью

Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
Сервис обратного звонка RedConnect
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001