Брендирование

К тому, что крупные международные и сетевые компании подогревают интерес к своей продукции с помощью ребрендинга, мы уже привыкли. Но иногда сюрпризы подкидывают такие марки, от которых этого совершенно не ожидаешь. Даже более того, вряд ли кто-то когда-то задумывался о существовании такого бренда или считал его таковым. Хорошо знакомая с советских времён «Сода пищевая» не меняла название, но модифицировала упаковку. Тот самый дизайн приобрёл клапан и более сглаженную геометрию. Злые языки тут же заговорили, что внешний вид пачки соды слизали с последнего айфона. От подобного сравнения не стали отказываться и официальные представители компании-производителя, даже провели пресс-конференцию в стиле Стива Джобса. Чем бы не мотивировался бренд «Сода пищевая», своего они добились, повышенное внимание к своему продукту привлекли.

Значение брендирования для популярности товара

Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001