Брендирование

К тому, что крупные международные и сетевые компании подогревают интерес к своей продукции с помощью ребрендинга, мы уже привыкли. Но иногда сюрпризы подкидывают такие марки, от которых этого совершенно не ожидаешь. Даже более того, вряд ли кто-то когда-то задумывался о существовании такого бренда или считал его таковым. Хорошо знакомая с советских времён «Сода пищевая» не меняла название, но модифицировала упаковку. Тот самый дизайн приобрёл клапан и более сглаженную геометрию. Злые языки тут же заговорили, что внешний вид пачки соды слизали с последнего айфона. От подобного сравнения не стали отказываться и официальные представители компании-производителя, даже провели пресс-конференцию в стиле Стива Джобса. Чем бы не мотивировался бренд «Сода пищевая», своего они добились, повышенное внимание к своему продукту привлекли.

Значение брендирования для популярности товара

Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
Сервис обратного звонка RedConnect
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001