Брендирование автомобилей по приколу

Шутливым брендированием автомобилей занимаются не только частные владельцы. Частенько к юмору прибегают и автогиганты. Производители автомобилей вносят разнообразные шуточные изменения во внешний вид своих автомобилей для продвижения новых брендов, марок и моделей. Также принято хулиганское брендирование на праздники. Особенной любовью у мировых гигантов пользуется 1 апреля. Ежегодно маркетинговые и конструкторские отделы мировых лидеров автомобилестроения превращаются в «сборище отъявленных шутников».

Так представительство Peugeot в России в честь 103-летнего присутствия на российском рынке, якобы выпустили две специальные версии своих самых популярных автомобилей в национальном русском стиле под хохлому и гжель.

Брендирование автомобилей по приколу забавный внешний вид, оклейка, стиль и дизайн

Брендирование автомобилей по приколу забавный внешний вид, оклейка, стиль и дизайн

Производитель Mini Cooper понарошку представил специальную версию брендированную для ламберсексуалов или как их ещё называют дровосексуалов с клетчатой красной крышей и отделкой, похожей на рубашку канадского лесоруба.

Брендирование автомобилей по приколу забавный внешний вид, оклейка, стиль и дизайн

Немецкий авто и мотогигант предложил версию BMW X2 в весёленьком камуфляже.

Брендирование автомобилей по приколу забавный внешний вид, оклейка, стиль и дизайн

Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001