Transit Media Group дала старт добрым делам в этом году и оплатила брендирование городских автобусов в Москве и Санкт-Петербурге, чтобы привлечь внимание к проблеме донорства костного мозга. Пассажирам и участникам дорожного движения предлагается: «Спасти жизнь и стать донором костного мозга». Для этого требуется сдать кровь на типирование в ближайшем медицинском центре и подписать соглашение о включении в регистр доноров. Таким образом в будущем, если какому-то пациенту понадобится такой же набор генов, то можно будет стать реальным донором и сдать кровь или непосредственно сам костный мозг. С подробностями можно ознакомиться на Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова - РДКМ.
Брендированные автобусы будут курсировать по своим маршрутам до 8 марта. За это время по оценкам специалистов о донорстве костного мозга могут дополнительно узнать более 9 миллионов человек.
