Автоматизация наружной рекламы

Наружная реклама по-прежнему остается одним из самых распространенных и успешных видов рекламы. Хотя по сравнению с остальными методами продвижения товаров и услуг он остается достаточно консервативным, особенно в плане подсчета результатов эффективности. Измерения проводятся вручную и далеки от точности, а тем более современных методов аналитики. В направлении совершенствования метрик наружной рекламы постоянно ведутся изыскания и проводятся попытки автоматизации измерительных процессов. На данный момент уже появились разрозненные инструменты, но до их объединения в одну удобную платформу еще должно пройти время. Хотя попытки предпринимаются. Развитие автоматизации наружной рекламы похоже на аналогичный путь, пройденный интернет рекламой в недалеком будущем. Еще десять лет назад размещение баннеров, статей и прочих рекламных материалов осуществлялось напрямую через владельцев сайтов. Сейчас все манипуляции и договоренности можно быстро и удобно осуществить через специальные сервисы. Тоже самое ждет и наружную рекламу.

Автоматизация наружной рекламы планы на ближайшее будущее
Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001